marmuz: (мотек)
[personal profile] marmuz
скучно мне без вас, френды... опять же, жить без ручек хуйово от слова "северный пушной зверёк"
домашние сочувствуют, но без фанатизму
сегодня, например, все ушли на фронт, а чашку мне снять забыли... сижу без чаю, скучаю. воду пью в ванной из-под крана (до кухонного не дотягиваюсь)
пишу вам через транслит, клацая по киборду карандашом.
короче, разброд и упадок..
что хорошо, четвертый день без конфет. сама выйти и купить не могу (патамушта голая не одета для улицы). а просить этих людей не хочу.
звиняйте, что не отвечаю.  нема ручек - нема спилкування (((

Date: 2012-12-24 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] panter-ushka.livejournal.com
Бедный, бедный Мармуз! А что доктора говорят, это надолго?

Date: 2012-12-24 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
3-4 недели
ничо, скучно только )))
как собака -читаю ленту, и молчууу

(no subject)

From: [identity profile] panter-ushka.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com
бидняга ты :((((((((((( воду из-под крана - это уже совсем жесть

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikavvv.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikavvv.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikavvv.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikavvv.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] radugaw.livejournal.com
А помните историю о том, как внучка с дедушкой играли в гости, и дедушка пил чай из игрушечной посуды. Потом пришла бабушка, и догадалась, откуда внучка чай набирала, потому что до крана не дотягивалась?

Date: 2012-12-24 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
))))))))))))))))))))))))

Date: 2012-12-24 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] mad-maxus.livejournal.com
Нивчера себе ситуёвина.
Не в курсах, что с тобой случилось, но походу нужно пожелать скорейшего выздоровления...

Date: 2012-12-24 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
)))
пасиб!
как охота?

(no subject)

From: [identity profile] mad-maxus.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] lerchatka.livejournal.com
выздоравливай :)

Date: 2012-12-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
ага. пасиб!

Date: 2012-12-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ulay.livejournal.com
К ортопеду когда?

(no subject)

From: [identity profile] ulay.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulay.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] zjablik.livejournal.com
Пусть тебе срочно ставят на комп программу с голосовым набором. Не знаю, поможет ли, но скучно не будет.
http://m.youtube.com/#/watch?v=5FFRoYhTJQQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D5FFRoYhTJQQ

Date: 2012-12-24 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
ааааааааааааааааааа!
мой любисый илевен!!!!!!!!!
я щаслив )))

(no subject)

From: [identity profile] zjablik.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zjablik.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zjablik.livejournal.com - Date: 2012-12-24 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] za-stenoy.livejournal.com
Б-г всех слышит, но иногда путает адреса... Я бы с тобой с удовольствием поменялась (ну вру, без удовольствия, но по насущной необходимости).
Ручки у меня болят так, что по ночам раз 5-6 встаю повизжать в полотенце, их бы на месяц в гипс на отдых - они б мне только спасибо сказали. И на воде из-под крана мне бы не помешало месяц посидеть.
И я б ещё попросила холодильник повесить на потолок. И компьютер. И детей. Мужа можно оставить, но с радиоуправляемым кляпом.

Date: 2012-12-24 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
ойойойойо, бедный мой...
не вешай детей, лифчик застегнуть будет некому. будешь сидеть как я, голодная и голая )))

у тебя карпал синдром?

(no subject)

From: [identity profile] za-stenoy.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-stenoy.livejournal.com - Date: 2012-12-24 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-24 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
да без ручек это жестоко. и даже пульт ТВ не того?

Date: 2012-12-24 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
того, того, ты шо. это святое!
это зубами!

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/ - Date: 2012-12-24 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] corrosia.livejournal.com
Бедный, бедный! Семье строгое порицание. Надо их наказать как-то. Или плюшку какую-нибудь потребовать за такое небрежение матерью и женой.

Date: 2012-12-25 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
какие плюшки, я на два кило уже схудла!

Date: 2012-12-24 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Мармуз, я пропустила про твой полет и была просто фшоке! Ну что это такое, большая же девочка?! Я вот тебя к Ивановой в войлочную комнату без углов запру - будешь знать. Немедленно выздоравливай, слышишь?

Date: 2012-12-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
я согласная на все. а с Ивановой так ваще хоть на край света

Date: 2012-12-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] nzemtsova70.livejournal.com
Как я предыдущий пост пропустила,выздоравливай!.Мои домашние тоже никогда фанатизма в заботе обо мне больной не проявляют,посему болеть приходится быстро и без удовольствия.

Date: 2012-12-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
вот именно! очень хорошо сказано

Date: 2012-12-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
бедный мармуз!
зато вообрази себе, когда все это закончится, ты похудевшая и похорошевшая, устроишь себе пинук со жратием питием шоппингом и всякими радостями!

Date: 2012-12-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
и немедля отъем все взад )))

Date: 2012-12-24 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com
Бля, ну шо за болваны, рОдную мать оставить без чая? :-(((
А двери ты можешь открывать?

Date: 2012-12-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
когда ждать цуцердоса?

(no subject)

From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com - Date: 2012-12-25 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-25 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com - Date: 2012-12-25 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmuz.livejournal.com - Date: 2012-12-25 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
Какой сказочный пипец! :(((((
Сочувствую очень. :-**

Date: 2012-12-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
я тут веселюсь со страшной силой )))

Date: 2012-12-24 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] allgor2011.livejournal.com
СОЧУВСТВУЮ ((

Date: 2012-12-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
пасиба!

Date: 2012-12-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] larrym07.livejournal.com
Ужасно! Забыли... А тебе, тебе приходится воду из-под крана (почти рыдаю)
Крепись, виртуально поддерживаю и на чай приглашаю

Date: 2012-12-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
чотаржу )))))))))))))))))

чотаржу

From: [identity profile] larrym07.livejournal.com - Date: 2012-12-25 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-amor.livejournal.com
Мармузик, желаю, чтобы поскорее новые приделали! И уже с лакированными ноготками!))

Date: 2012-12-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
дада, пожалуйста!

Date: 2012-12-25 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] kvakshi.livejournal.com
О мой милый мармуз! Сочувсвую. А я в отпуске со вчерашнего дня. Сплю до 10 и в ус не дую

Date: 2012-12-25 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
завидоваю сильно!

Date: 2012-12-25 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ulkus.livejournal.com
представила тебя, клюющую карандашом клавиатуру... обрыдалась..
Поправляйся быстрее, чота надо тебе уже выгуливаться. Праздники, чай...))))

Date: 2012-12-26 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] marmuz.livejournal.com
дык...

Profile

marmuz: (Default)
marmuz

April 2013

S M T W T F S
 123456
7 89 101112 13
14 15 1617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2017 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios